вторник, 10 ноября 2015 г.

Амурно - кухонные дела... 

Снова здравствуйте, мои читатели ;) 

Хочу сразу объяснить откуда взялось такое название для темы. Будучи домохозяйкой с активным образом жизни, просто не получилось избежать столкновения между двумя, нет - тремя составляющими моей жизни: карьера, отношения, быть. Говоря о домашних делах, я подразумеваю кухню - она забирает больше всего времени. Думаю, ситуация, которую я опишу далее знакома многим. Итак: этап первый - приготовление завтрака в будний день... нужно успеть привести себя в порядок, приготовить более-менее не вредную и вкусную еду, сытости от которой должно хватить до обеда, помыть использовавшуюся посуду, потому что к вечеру все засохнет и придется потратить еще больше времени на то, чтобы ее отмыть. В этом суматошном процессе все валится из рук ))
Этап второй: по приходу после работы нужно успеть приготовить ужин, пока он готовится параллельно успеть сделать и другие бытовые мелочи, а если не повезло, то сделать работу, взятую на дом. Далее все по классическому сценарию. 
Так вот, проанализировав действия на кухне, пришло понимание того, что энергии потрачено немерено, хотя можно было бы уделить время своей половинке и детям. 
Становится очевидным тот факт, что пора как - то менять ситуацию. Что делать?)) Первая мысль была примерно такой: "покупать полуфабрикаты!!!". Нет... это плохая идея.

Поискав в интернете экспертные мнения, советы, разные тру стори о нелегкой жизни домохозяек, был сделан вывод, что во многом решающими являются две вещи: личная организованность и эргономичность кухни. Да, термин странный и вот что он значит: максимум удобства и простоты в использовании. Ох, сколько трактатов на эту тему есть в интернете! ;) 

Но все они сводятся к одному и выводов можно сделать несколько:
1. Какого бы размера ни была ваша кухня, рабочего места в ней должно быть достаточно, вернее - в меру, ведь убирать после готовки придется долго. Пространство 
нужно для того, чтобы не составлять тарелки 
с компонентами друг на друга, не тратить время на поиск нужных продуктов. Нужная посуда и принадлежности должны быт под рукой. Если кухня маленькая, гарнитур может быть угловым. С угловой столешницей даже удобнее! 
2. Шкафчики - это отдельная тема, да и вопрос спорный. Хотя, знающие домохозяйки говорят, что их много не бывает. Со временем появляется больше посуды, кастрюль, сковородок с разными покрытиями, мисочек для готовки и других нужных вещей, которые нужно хранить где - то. Как шкафчики могут экономить время. Все просто: посуда должна храниться так, чтобы было легко ее достать, быстро высушить и не искать нужную мисочку. Когда все разложено по местам, процесс становится гораздо быстрее и легче. И еще важный момент - ящики и шкафы должны свободно открываться. Никаких препятствий. Чаще всего это просто злит) А еще удобно иметь открытые секции и прозрачные дверки.
3. Поверхность столешницы. Эксперты мнений рекомендуют МДФ, говорят, что отмыть после готовки легче всего, главное не заливать, а то может набухнуть, а это еще минус от нервных клеток. Самое главное, что такая столешница отмывается одним движением руки с влажной губкой.

Казалось бы - всего-то! Но на деле ,оказывается, что даже такие мелочи имеют значение. От себя хочу добавить вот что: не готовьте сложные блюда в будние дни ;) 

И , конечно, я не могу не поделиться фотографиями кухонь, которые попутно нашлись!













http://mebelell.ru/catalog/kukhnya/








Комментариев нет:

Отправить комментарий