пятница, 16 октября 2015 г.

Игры в комнате или маленькая экскурсия в детство ;)

Сегодня весь день рассматривала детскую мебель. Первое, что пришло в голову, это была мысль "почему в моем детстве не было такого?". Действительно... были самые обычные железные кровати, тяжелые деревянные столы и полки, прикрученные к стенам =) Зато больше времени проводили на улице, на свежем воздухе. Да и времена, в целом, были другие. а сегодня, к сожалению, многим родителям спокойнее, когда чадо резвится в своей комнате, а не на улице. Эта ситуация более актуальна для больших городов, где от свежего воздуха осталось одно название, а от зелени, которую мы привыкли видеть в своем детстве - пара кустиков с пыльной листвой. Конечно, все не так мрачно, но тем не менее - нам спокойнее, когда дети рядом. 
О чем, собственно, хотелось поговорить: какой должна быть детская комната? На самом деле, этот вопрос не из легких потому что здесь можно затронуть тему воспитания. Итак, с чего все началось! 
Я увидела вот такой набор для детской комнаты. Ну не мечта ли?)) Будь у меня в детстве такой  набор, то моим родителям не приходилось бы снимать меня с деревьев, ругать за испачканные белые гольфы... можно вспомнить многое, одним словом, была бы я идеальным ребенком. После этого я задумалась: а купила бы я такой своему ребенку? Да. Почему? Ответ прост: вы представьте, как работает фантазия ребенка, когда он представляет что - то, играя в этом "Пряничном домике". Стала искать дальше и стало совсем завидно )
Сколько игр можно придумать! Помните, как можно было накинуть одеяло на стол и получался уютный дом, отдельное царство, в общем, мы уходили настолько далеко, как позволяла фантазия. А куда уходят наши дети? В виртуальную реальность. Вот так вот незаметно я перешла к другой проблеме нашего времени. А что, если моему ребенку станет интересно играть в своей комнате? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий